Ваш регион:
Ваш город ?
0

Возврат товара

Для поддержания репутации бренда мы готовы постоянно совершенствовать сервис возврата товара по различным причинам. Перед оформлением обязательно ознакомьтесь со всеми условиями и установленным порядком.

Возврат товара надлежащего качества (новый, неношеный)

Новый товар, без следов использования и без вскрытия упаковки. В таком случае можно отказаться от заказа в любой момент до его получения, либо непосредственно при передаче сотрудником службы доставки. Если товар получен и еще не прошло 14 суток с момента получения, также можно вернуть заказанные изделия. Обязательные условия: целостность упаковки, без наличия следов носки, при сохранении ярлыков.

Возврат товара ненадлежащего качества (ношеный, брак)

При обнаружении брака и уже использованный товар можно вернуть при соблюдении ряда условий.

Обратите внимание, что к товарам ненадлежащего качества относятся изделия, которые не могут быть использованы по назначению из-за существенного недостатка или при нарушении их функциональности. Критериями для возврата могут стать несоответствия в размере, цвете, качестве и выбранного в заказе артикула.

Важно! Небольшие изменения в дизайне оформления не являются поводом для возврата товара по данному пункту.

Вернуть товар с браком можно в течение всего гарантийного срока. Это 30 календарных дней с момента покупки, если иное не установлено изготовителем или ГОСТом. Подробные данные указываются производителем в описании к товару. Если сроки изготовителя более тридцати дней, то возврат осуществляется с учетом гарантийных сроков изготовителя.

Стоит учесть, что сроки гарантии обуви, приобретенной до наступления соответствующего сезона, отсчитываются с момента наступления сезона. Начало и конец каждого сезона устанавливается субъектами РФ индивидуально с учетом климата в месте проживания покупателя (Более подробно это описано в Законе «О защите прав потребителей»).

В Москве и Московской области установлены следующие даты наступления сезонов:

  • период зимнего сезона с 1 ноября по 1.03
  • период весеннего сезона с 1.03 по 1.05
  • период летнего сезона с 1.05 по 1.09
  • период осеннего сезона с 1.09 по 1 ноября

Если Вы носили обувь не предназначенную сезону, то жалобы по качеству приниматься не будут.

Общие положения

Для осуществления возврата нужно:

  • Соберите отправление, включающее: чек, письменное заявление на возврат, товар с родной упаковкой и комплектующими
  • Выберите способ возврата, который наиболее удобен.
  • После отправления дождитесь уведомления на телефон в виде сообщения о том, что товар возвращен на склад.
  • Денежные средства будут переведены в течение 10 дней с даты поступления возвращенного изделия на склад.

В качестве способа возврата денег можно указать почтовый перевод или банковская карта, во втором случае все проходит намного быстрее.

Если по каким-то причинам был утерян чек, мы постараемся решить проблему и приложим максимум усилий для идентификации товара. Компания может запросить дополнительные доказательства совершения покупки. Если Вы откажитесь, то компания может отказать в удовлетворении заявки о возврате.

Важно! В интернет-магазине нет возможности заменить товар ненадлежащего качества на аналогичный. Вы можете вернуть товар, получить денежные средства и оформить новый заказ на интересующий вас товар, при условии его наличия.

Возврат через отделение Почты России

Порядок действий:

  • Упаковать товар в оригинальную упаковку.
  • Если товар в комплекте, то возвращать нужно весь комплект.
  • Приложить в обязательном порядке заявление о возврате.
  • Требуется копия чека (товарный или кассовый).
  • Выслать посылку почтой по адресу: 248010, Калужская обл., г. Калуга, ул. Комсомольская роща, д.39 цех 12, офис 2.

ВНИМАНИЕ!

Предоплаченный заказ можно отменить до совершения доставки, деньги вернуться в течение 3-х рабочих дней на счет, указанный в реквизитах заказа. При оплате банковской картой - средства вернуться на неё в сроки, установленные условиями банка, который предоставил Вам карту.

Для уточнения всех деталей связанных с возвратом и рассмотрения жалоб в частном порядке, свяжитесь с представителями бренда с помощью письменного обращения через специальную электронную почту vozvrat@romer.ru.