Ваш регион:
Ваш город ?
0
ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА НЕВОЗМОЖНО!                 

Возврат товара

Для поддержания репутации бренда мы готовы постоянно совершенствовать сервис возврата товара по различным причинам. Перед оформлением обязательно ознакомьтесь со всеми условиями и установленным порядком.

Возврат товара надлежащего качества (новый, неношеный)

Новый товар, без следов использования и без вскрытия упаковки. В таком случае можно отказаться от заказа в любой момент до его получения, либо непосредственно при передаче сотрудником службы доставки. Если товар получен и еще не прошло 7 суток с момента получения, также можно вернуть заказанные изделия. Обязательные условия: целостность упаковки, без наличия следов носки, при сохранении ярлыков.

Возврат товара ненадлежащего качества (ношеный, брак)

При обнаружении брака и уже использованный товар можно вернуть при соблюдении ряда условий.

Обратите внимание, что к товарам ненадлежащего качества относятся изделия, которые не могут быть использованы по назначению из-за существенного недостатка или при нарушении их функциональности. Критериями для возврата могут стать несоответствия в размере, цвете, качестве и выбранного в заказе артикула.

Важно! Небольшие изменения в дизайне оформления не являются поводом для возврата товара по данному пункту.

Вернуть товар с браком можно в течение всего гарантийного срока. Это 30 календарных дней с момента покупки, если иное не установлено изготовителем или ГОСТом. Подробные данные указываются производителем в описании к товару. Если сроки изготовителя более тридцати дней, то возврат осуществляется с учетом гарантийных сроков изготовителя.

Стоит учесть, что сроки гарантии обуви, приобретенной до наступления соответствующего сезона, отсчитываются с момента наступления сезона. Начало и конец каждого сезона устанавливается субъектами РФ индивидуально с учетом климата в месте проживания покупателя (Более подробно это описано в Законе «О защите прав потребителей»).

В Москве и Московской области установлены следующие даты наступления сезонов:

  • период зимнего сезона с 1 ноября по 1.03
  • период весеннего сезона с 1.03 по 1.05
  • период летнего сезона с 1.05 по 1.09
  • период осеннего сезона с 1.09 по 1 ноября

Если Вы носили обувь не предназначенную сезону, то жалобы по качеству приниматься не будут.

Общие положения

Для осуществления возврата нужно:

  • Соберите отправление, включающее: чек, письменное заявление на возврат, товар с родной упаковкой и комплектующими
  • Выберите способ возврата, который наиболее удобен.
  • После отправления дождитесь уведомления на телефон в виде сообщения о том, что товар возвращен на склад.
  • Денежные средства будут переведены в течение 10 дней с даты поступления возвращенного изделия на склад.

В качестве способа возврата денег можно указать почтовый перевод или банковская карта, во втором случае все проходит намного быстрее.

Если по каким-то причинам был утерян чек, мы постараемся решить проблему и приложим максимум усилий для идентификации товара. Компания может запросить дополнительные доказательства совершения покупки. Если Вы откажитесь, то компания может отказать в удовлетворении заявки о возврате.

Важно! В интернет-магазине нет возможности заменить товар ненадлежащего качества на аналогичный. Вы можете вернуть товар, получить денежные средства и оформить новый заказ на интересующий вас товар, при условии его наличия.

Возврат через отделение Почты России

Порядок действий:

  • Упаковать товар в оригинальную упаковку.
  • Если товар в комплекте, то возвращать нужно весь комплект.
  • Приложить в обязательном порядке заявление о возврате.
  • Требуется копия чека (товарный или кассовый).
  • Выслать посылку почтой по адресу: 248010, Калужская обл., г. Калуга, ул. Комсомольская роща, д.39 цех 12, офис 2.

ВНИМАНИЕ!

Возврат товара (надлежащего качества) производится за счет покупателя ТК Сдек до ПВЗ по адрессу г. Калуга, ул.  Глаголева, д.2А 

Предоплаченный заказ можно отменить до совершения доставки, деньги вернуться в течение 3-х рабочих дней на счет, указанный в реквизитах заказа. При оплате банковской картой - средства вернуться на неё в сроки, установленные условиями банка, который предоставил Вам карту.

Для уточнения всех деталей связанных с возвратом и рассмотрения жалоб в частном порядке, свяжитесь с представителями бренда с помощью письменного обращения через специальную электронную почту vozvrat@romer.ru.